?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 July 2004 @ 07:05 pm
Громы и молнии! Свистать всех на верх!  
Описательность кончилась на том, что Шаношт решил устроить продолжение банкета...


Когда Шаношту хочется продолжения банкета, Шанощт заглядывает в записную книжку и думает кого бы вызвонить. Чаще всего (тем более поздно вечером в рабочий день) человеком, который соглашается сорваться и пить Шаноштом является его старый собутыльник друг Тхаланна. Вчерась, этот, почти святой, человек бросил собирание компа, и здоровый сон перед принятием апеляций в МГУ для того, чтобы попить с герром Шаноштом.
Когда герр Шаношт и герр Тхаланна думают попить, то дефолтом они думают о Гинесе (Бимиш и Магваерс в Москве достать не реально, а Мерфис мы хоть и любим, но его не разливают в наших любимых местах).

Самыми насиженными пабами являются естественно Рози О'Грэдис и Сильверс. (Кстати товарищи, примите на заметку. Рози испортилась, видимо равняясь на лже-Темпл Бар. Пиво Guinness там очень разбавлен, при цене всего на рубль меньше чем в лже-Темпл Баре, т.е. 199 рэ. А еще там музыка не правильная. Не пейте в Рози).

Совершив ошибку, герр Шаношт предложил попить в розочке, и отправился в пешее путешествие от парка культуры до кропоткинской, дабы дать герру Тхаланне фору на добирание до туда из дальних ебеней, где тот и собирал комп.

Шашошт шлялся по переулкам, поглядел на посольство Кот д'Ивуар, и прибыл на место встречи на пару минут позже шустрого герра Тхаланны.
Выпив по пинте, посетив местного ирландского бога и зарекшись пить в розочки, герои этого скорбного, и нудно затянутого (до сего момента) повествования отправились в наружу.



Наруже, было душно, влажно, и явно должна была состоятся гроза. Гроза - дама обстоятельная, и если ей хочется состоятся, то она непременно это сделает. Была она далеко, ветер дул в сторону от нас, и облака скрывали удары молний. Мы сильно недоумевали, что это за цветомузыка случается пару раз в минуту, но тут стало ястно, что приближается Ее Высочество Молниевая Гроза.
Облака образовывали полукруг, почти амфитеатр, напоминая в момент вспышек декорации в скажем опере, или вызывая у меня на ум образ бога Грома из китайской мифологии (это такой дядька на облаке вокруг которого барабаны полукругом). Некоторые вспышки были на столько обширны, что освещали облака по всему полю зрения.
Постепенно мы дошли до аллеи, и входа в метро Кропоткинская. Взяв бутылку светлого Муската, мы заняли места в партере и стали любоватся приближающейся Грозой. Вернее даже не совсем приближающейся. Она была уже не в далеке, и собиралась просто пройти мимо.
Когда она подошла совсем близко, облака вмиг сдуло, и стали видны молнии бьющие в разные места. Ветер повернул в нашу сторону, и стали слышны раскаты грома, похожие на звук гигантских салютов.
Бутылка вина подошла к концу, и мы пошли за ещем (пивом темным (правда я всю картину испохабил? ;) и пирожками с мьясом). Когда мы вернулись, гроза уже бушевала прямо над нами, но дождь еще не шел. Очередной раз посетовав на отсутствие фотоаппарата, мы принялись за пиво. Большая часть тех кто возможно дочитал до этого места (в наличии таковых я сомневаюсь. Я сам с трудом до него дописал ;) знают, что я виду себя как полный идиот, а некоторым даже известно что у меня есть справка. Опираясь на этот факт как на карт бланш на, что угодно, я позволил себе попрыгать вокруг фонарного столба напевая: "Дождик-дождик пуще", пока мне это не надоело. Где-то в середине пива мы пошли купить волшебный фонарь, дабы вызывать на него молнии. Тут и начался дождь.

Все пресутствующие на площади убежали или в метро, или под козырек. А мы остались на своих удобных местах, сделав перерыв только на покупку соответствующих стихие напитков (Цунами и 100квт). Когда дождь ослаб, мы взяли еще по пиву (на дорогу) и пошли в метро.

Изложено сумбурно, но это действительно был у меня самый волшебный (на сегодняшний день) вечер. %)
 
 
Current Mood: highthunderstruck
 
 
 
ven_ture on July 15th, 2004 09:55 am (UTC)
Я дочитала до конца!!) Пирожок с полочки мне)))
Ты что.. всю грозу на улице был под дождем?)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on July 16th, 2004 03:11 am (UTC)
Ага. До тех пор пока дождь не перешел в мягко покапывающую фазу. Если хочешь пирожок - давай созвонимся, я тебя угощу. ;)
Real J. Nastoyaschiyreal_one on July 15th, 2004 11:24 am (UTC)
рассказище - гоод :)
Верно мыслите, герр Шаношт!
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on July 16th, 2004 03:11 am (UTC)
Дык. ;)
Реморализатор: нжypcyc on July 15th, 2004 12:08 pm (UTC)
Прочитал все. Выводы: понятно, доступно и не так сумбурно как вам кажется.
Внимание вопрос: " А че это темное пиво все портит? :)" По моему наоборот- красит.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on July 16th, 2004 03:14 am (UTC)
Не, темное не портит. Просто там лирика-физикой в скобочкой закрашивается. Красиая в словах картина потрится отступлением. %)

Сумбур я наверное зьил. %)
pavloff on July 16th, 2004 02:16 am (UTC)
Не, я уже давно завязал с любованием катаклизмами прир
После Кавказа, наверно... Помню как шли к Черкесскому перевалу - дождь, ссссучара, ливанул, да такой, шо стеной прям. Ну естественно - вымокли до трусов. Подходим к Черкесу - опа, епты, солнышко! Выходим на перевал - а там ветрило с ледника кааак задаст... Вобщем это было примерно как попасть под мега-фен, тока - ледяной.
Вобщем после нескольких подобных вещей (включая сон в мокрой палатке или на холодной земле, когда рядом хрипит друг, простуженный навзрыд, а завтра еще 30-ти километровый переход) потерял я всякую страсть любоваться природными катаклизмами из первого ряда. Постарел наверно... Вот наблюдать, попыхивая сигареткой, за ливнем через закрытое окно - это да, это по мне...
А с другой стороны перенесения подобных "лишений" хоть раз в жизни дают стойкий иммунитет к дождю - можешь идти мокрый навзрыд, по колено в воде - и все пофигу.
Хотелось бы еще пофилософствовать...
Наблюдение за природным катаклизмом дает иногда стойкое ощущение трансцендентности его сущности. Кажется, что в окружающую реальность вторгается нечто запредельное. Или не вторгается, а лишь так - слабая тень иного катаклизма, происходящего в неведомых нам сферах Бытия. Может эта гроза - отголосок битвы магов в измерении где есть магия, а может - проекция взрыва сверхновой в Магеллановых Облаках? Объяснение через столкновение атмосферных фронтов и электрические разряды всегда выглядит скучным и пресным.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on July 16th, 2004 03:23 am (UTC)
Re: Не, я уже давно завязал с любованием катаклизмами пр
Ну, когда подобное случается в дикости, и так суровых палаточных условиях, меня конечно не на столько прет. Подобное ощущение бывает только в центре хорошо у цЫвЫлЫзОванного города, типа Москвы. Когда посреди вечера налетает тропический шторм на континетальный город - это всегда круто (вчера, видывал еще один, днем, краткий и чистый как слеза младенца. Часов в шесть-семь был...)