?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 June 2004 @ 01:16 am
Из нового...  
Заметил тут я, что девушки очень любят пиво Red's (хотя какое это пиво? Пиво+Сидр оно). Но, найдена тут мной была (в довольно странном месте ага. Палаточка на Битцевском рынке, не иначе), очень хорошая напитка (именно так, эта напитка точно женского рода, не иначе, хоть и происходит от слова напиток). Питерские знакомые давненько с ней сталкивались. (Вот например borisych подтвердил, ага).

Называется сие чудо Хмельной Мёд "Царское село".

По вкусу... Ммм... Рэдс этот и рядом не валялся. А уж если посмотреть на состав становится понятно почему:
мед, солод, хмель, патока, целебные травы (душица, базилик, аир, зверобой, полынь, можжевеловые ягоды) и пряности (имбирь, кардамон, мускатный орех, кориандр, гвоздика, корица). Естественно не пастеризуется это чудо, и не фильтруется, как же можно?

Делает эту радость компания "Хлебное", где-то под питером. Эх, умеют же когда хотят. %)
Кстати, если, вы спросите, почему это Шаношт все про пиво, да про пиво (или там, про процесс его распития)? А дело в том, что Шаношт — Пивной Божок. Хотя и в безвременном отпуске, да. %)
 
 
Current Mood: happyЭх, хорошо!
Current Music: Aerosmith - Just Push Play
 
 
 
ven_ture on June 4th, 2004 02:55 pm (UTC)
Ни разу не пробовала)) Она, эта радость по вкусу хоть на пиво похожа?)
А девушки не только пиво любят, но еще и мартини)))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 4th, 2004 03:54 pm (UTC)
На пиво оно похоже отдаленно, есть там привкус, роднящий сей напиток богов с пивом, но в принципе, это по вкусу -не- пиво.

Про мартини, хорошие мускаты, итп я молчу, потому как про них итак все ясно. :)
ven_ture on June 4th, 2004 11:16 pm (UTC)
Заинтриговал) /записала название в блокнотик/ Непременно попробую)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 5th, 2004 12:30 am (UTC)
Будет сканер на ходу, я устрою набег на ту палатку, куплю еще (обязательно, ага). И отсканю этикетку. %)
ven_ture on June 5th, 2004 12:23 pm (UTC)
И тебе будет не лень?)) /чет от этих разговоров так пива захотела))
ven_ture on June 5th, 2004 02:01 pm (UTC)
Да, как прошла поинтовка?)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 5th, 2004 02:14 pm (UTC)
Были я, acidgarry, _ataman_, vasuk. В самом начале был real_one, но он свинтил на тренировку. Я бы тоже свинтил, но у меня сильно нога болела. Все остальные не пришли. Мы завалились в ТЖЫ, посмотрели, все поняли и ушли. Завалились в Рюмку. Поужинали. Васюк был на колесах, потому мы особо не пили. Поехали на манежку. Пересиклись там еще с какими-то лжеюзерами. Потом они поехали бухать к Васюку, а я поехал бухать на Ёгладор с добрым человеком, Тхалланной&ко. Октоберфест, теперь, каждый четверг, ага. %)
ven_ture on June 5th, 2004 02:31 pm (UTC)
Самое забавное, что все это обсуждалось в квартале свиданий))) Я так поняла, была чисто мальчишеская тусовка?)) Ну что ж, главное, чтобы было интересно и весело))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 5th, 2004 05:09 pm (UTC)
Ну, мне последнее время всегда интересно и весело. У меня появилось подозрение, что я мутировал от всего алкоголя, который мне пришлось выпить за прошлый месяц. %Ю
ven_ture on June 6th, 2004 03:30 pm (UTC)
Ударный видимо был месяц?) Днюхи одолели или так.. настроение?)
А что?) Такая мутация мне по душе))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 6th, 2004 05:12 pm (UTC)
Мне тоже нравится. Настроение хорошее.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 5th, 2004 02:10 pm (UTC)
Я сегодня пью красный мускат. ;) У меня сегодня выходной. Нельзя же каждый день пиво-пиво-пиво.
ven_ture on June 5th, 2004 02:32 pm (UTC)
У-у-у)) Я мускат уважаю)) Дада) полностью поддерживаю - нельзя так себя изнурять рутиной (тоже имеет ввиду пиво)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 5th, 2004 03:36 pm (UTC)
А ты там выздоравливай главное. %) Самый лучший мускат, который, я нарыл в Москве - Черный Доктор, за смешные сто рублей. Не крымский конечно (тот сильно дороже), а молдовский, и тоже отыскал его в очень странном месте.
ven_ture on June 6th, 2004 03:28 pm (UTC)
Куда же я денусь, пасиб)) Похоже ты - специалист по странным местам?))
А как ты относишься к вермутам?)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 6th, 2004 05:11 pm (UTC)
Положительно. %) Хм, нужен совет про хорошие вермуты? :)
Flash__flash__ on June 4th, 2004 08:45 pm (UTC)
Пиво... Не пиво... Не совсем пиво... Совсем не пиво...

А я по причине отсутствия какого-либо настроения, 180-ти рублей в кармане и посему весёлой перспективе просидеть до понедельника в полном одиночестве дома, наверное возьму чего-нибудь высокоградусного на эти 180р и укокошу, чтобы спать завалиться...
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 4th, 2004 09:05 pm (UTC)
Я в воскресенье свободен буду, ага. %) Хотя вотку не пью. Можешь заехать, отдать диски забрать исохи итд.
Flash__flash__ on June 4th, 2004 09:08 pm (UTC)
Подрулю.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 4th, 2004 09:35 pm (UTC)
Ку. Заметано. Ближе к вечеру (т.е. в шесть как штык), я к тогда примерно проснусь, ага.
Allegrettoretto on June 4th, 2004 09:39 pm (UTC)
Хмельной мед "Царское село", говоришь?
Надо обязательно попробовать. Где бы только купить эту радость поближе от моей хаты?..
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 5th, 2004 12:29 am (UTC)
Re: Хмельной мед "Царское село", говоришь?
Не знаю. Пошукай по супермаркетам. Продается в сикспаках кажется (если меня не проглючило, и деятели нашей питьевой промышленности не изобрели файвпак, с них станется). Стоит в раене 40 рэ за 0.33 (1/3 литра, как написано на ботле ;) там где я брал. Но лучше сильно лучше чем.
Martinkoshmar on June 4th, 2004 10:49 pm (UTC)
Да, состав хорош ! Жаль, реализацию не попробовать.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 5th, 2004 12:32 am (UTC)
Батенька, Питер от вас, всего-навсего ночь на поезде и одна граница. Там, думается мне, сильнее есть, чем даже здесь. Москва пялит все регионы по части бабоса, а регионы не "экспортят" самые главные рулезы, которые "только для внутреннего рынка". Хотя такое и в более крупных/мелких машдабах наблюдается везде. %)