?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 May 2004 @ 02:42 am
Вот подумалось: бурная деятельность рулит.  
Работает еще у меня орган симулирующий бурную деятельность. Есть еще Прохор в Прохоровницах.
Жаль, что я слишком ленив, чтобы делать что-то эпохальное, креатиффное, и так далее.
Здесь, вы не увидите шедевров. Я старательно закопал в себе великого _______________ (неразборчиво. Нужное вписать).
Нужно чего-нибудь с этим делать. Стану вот, например, великим путешественником. Схожу до холодильника, например...
*возвращаясь* ...Совсем забыл, что ловить там нечего. Холодильник общественный, и свое я оттуда уже извлек и выпил.
Эх, сейчас Шнррн, будет наверное думать.
Короче тех кому еще не спится - доброго ноча. Несмотря ни на что, у меня все хорошо. Даже слишком кажется. %) Хотя вот судя по всему, в этом мысле мне должно быть плохо, но меня от нее почему-то прет. Ага.

Любо, Братцы!
 
 
Current Music: Монгол Шуудан - Любо, братцы.
 
 
 
Real J. Nastoyaschiyreal_one on May 29th, 2004 03:51 pm (UTC)
...вот идут... полки зеленые....


AxE тебе :) Щоб на всю ношть... и далее... в самой что ни на есть Езде!

Ага %)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 29th, 2004 03:56 pm (UTC)
Я вот думаю, что если далее будет так переть, то рано или позно или сопрутЬ, или сопрусЬ! А это будет наверное кошмарно. Вот скажите: зачем обществу члены, которых никогда не пробивает на депру?
Вот прямо как в анекдоте: "Это к счастью. Если бы он застал вчера, то там был бы я." Ыыых. :Р
Real J. Nastoyaschiyreal_one on May 29th, 2004 05:54 pm (UTC)
Кстати, думается мне, что аббревиатуру "Шнррн" надо писать как "Шнххн" :) Дабы выдержать стилистику до конца %))))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 29th, 2004 05:58 pm (UTC)
Шнххн? Это же не выговоришь. Без пол-литры. :Р
Real J. Nastoyaschiyreal_one on May 29th, 2004 06:00 pm (UTC)
...а без поллитры зачем? :)
...надо с поллитрой, ага :)
...художник без поллитры - он, эта...

"Киса! Скажите мне... как художник - художнику... вы рисовать умеете?" (с)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 29th, 2004 06:14 pm (UTC)
Так ведь и спиться можно, пока не научишься выговаривать. :Р
среднестатистическая добрая овцаmelkaia on May 30th, 2004 02:03 am (UTC)
=)))))))
эка тебя по ночам колбасит.

А лень - это добро. Это же двигатель прогресса! =)

Please, don't wake me, no, don't shake me
Leave me where I am — I'm only sleeping
Everybody seems to think I'm lazy
I don't mind, I think they're crazy
Running everywhere at such a speed
Till they find there's no need (there's no need)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2004 08:51 am (UTC)
Это мое вселенское горе. Меня всегда почти так колбасит. С ужасом замечаю, что и во сне теперь тоже.
среднестатистическая добрая овцаmelkaia on May 30th, 2004 09:00 am (UTC)
пусть лучше колбасит во сне. Тогда всегда остается шанс проснуться
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбы: Amulet of Chaosxnrrn on May 30th, 2004 09:38 am (UTC)
Внимание вопрос...
А отдыхать-то я когда буду, если во сне колбасит?
среднестатистическая добрая овцаmelkaia on May 30th, 2004 10:10 am (UTC)
Re: Внимание вопрос...
тебя колбасит, сосисит, сарделит, а иногда еще и сырит!!! =))))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2004 11:38 am (UTC)
Re: Внимание вопрос...
СырИт меня в дождь. Без зонта.
среднестатистическая добрая овцаmelkaia on June 1st, 2004 11:28 am (UTC)
Re: Внимание вопрос...
так ты ж не сахарный =)
что тебе будет-то?!
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 1st, 2004 04:03 pm (UTC)
Re: Внимание вопрос...
*противным голосом* Im melting! Im melting!!!
среднестатистическая добрая овцаmelkaia on June 1st, 2004 04:20 pm (UTC)
Re: Внимание вопрос...
вот так вот маленькая и слабая Элли растопила злую Бастинду (для тех, кто в детстве любил сказки) ;)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on June 2nd, 2004 06:25 am (UTC)
*начинает в отместку ронять домики на мирное население
Ты еще оригиналы почитай, там вообще, все дико круто. %) И много их очень.
среднестатистическая добрая овцаmelkaia on June 3rd, 2004 11:29 pm (UTC)
Re: *начинает в отместку ронять домики на мирное населен
пардон, оригиналы чего???
ven_ture on May 30th, 2004 02:26 am (UTC)
Дада)) я отметила твою ночную активность))) Ты был неодинок в путешествиях к холодильнику, я тоже пару раз преодолевала природную лень:)
Приятно посмотреть на человека, у которого ВСЕ хорошо))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2004 08:58 am (UTC)
Нам, клиническим идиотам, живется легко и просто. А ночью я просто работаю. Сейчас вот позавтракаю, и опять пойду. Буду ударно трудится, как завещал великий Ленин. Скорее всего буду более дальновидным, захвачу больше пива, и буду радовать честную публику отчетами о посещении общественного холодильника.
ven_ture on May 30th, 2004 01:43 pm (UTC)
Думаешь жизнерадостный оптимизм присущ только этой категории населения?) Мда.. ты вот работаешь, а я ночью просто отдыхаю от суеты и нет моему ночному бдению никакого оправдания)) Пиво говоришь? какое? Клиническое двинутое?.. э.. то есть Клинское продвинутое?:))
Радуй, у тебя неплохо получается, а мы почитаем)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2004 01:49 pm (UTC)
Не. Я пью темное. Из "дежурно-хороших" у меня на вооружении стоит Балтика №4. Не вчера вот пил светлое: Арсенальное классическое. Оно вродебы опять похорошела, хотя со временами ТАОПИНа не сравнить. Да и темного его если и делают, то из Тулы сюда не возят. :(
Но вполне себе съедобный вариант. :)
ven_ture on May 30th, 2004 02:23 pm (UTC)
А мне Миллер нравится с отвинчивающейся крышкой) Только от пива странный эффект - сразу спать хочу и как тебе удается работать?))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2004 02:49 pm (UTC)
Меня пиво расслабляет и заставляет мою фонтанирующую энергию растекаться, ну, как мыслью по древу, например. :)
Flash__flash__ on May 30th, 2004 11:10 am (UTC)
Ты, товарищ, манiakъ, но с твоим графиком тебе только и остаётся, что маниачить. :)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2004 11:52 am (UTC)
НатюрлихЬ герр Флашу! А глаза у меня скоро станут красивого, красного цвета. Как у крысы. Или как советсткий, китайский, итд флаг.
Flash__flash__ on May 30th, 2004 12:18 pm (UTC)
Неа, тебе надо найти светлокоричневый и чёрный гуталин и покрасить
физиономию. Будешь посла Г'Кара изображать :)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2004 12:35 pm (UTC)
Тоже вариант. Нарны рулят!