?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 April 2009 @ 12:22 am
Странное.  
Сегодня на английском все присутствовавшие там 4 (прописью: четыре) девушки в один голос заявили, что залогом крепких семейных отношений является ложь и тайны супругов друг от друга.

Внимание вопрос: Куда катится этот мир, и как считаете вы?

Темой обсуждения было: что делать, ежели вы женаты/замужем, и еще в кого-то влюбились (а такое бывает сплошь и рядом).
 
 
 
Liza Svetliz_brainfucker on March 31st, 2009 08:30 pm (UTC)
вот бы у нас так инглиш проходил!
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on March 31st, 2009 08:31 pm (UTC)
Заходите в гости.
(no subject) - francya9 on March 31st, 2009 09:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 1st, 2009 08:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - francya9 on April 2nd, 2009 09:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 2nd, 2009 10:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - clbq on April 14th, 2009 07:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 14th, 2009 07:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - clbq on April 14th, 2009 08:10 am (UTC) (Expand)
riotundergroundriotunderground on March 31st, 2009 11:29 pm (UTC)
Если действительно влюбились, да ещё и взаимно, то выложить сразу всю правду жене/мужу, развестись и жить счастливо с тем, в кого влюбились.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on April 1st, 2009 08:46 am (UTC)
А если жену/мужа тоже любишь, что делать? Такое бывает сплошь и рядом.
(no subject) - riotunderground on April 2nd, 2009 07:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 2nd, 2009 10:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - riotunderground on April 2nd, 2009 10:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 3rd, 2009 07:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - riotunderground on April 3rd, 2009 03:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 3rd, 2009 05:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - riotunderground on April 3rd, 2009 07:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 3rd, 2009 07:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - riotunderground on April 3rd, 2009 07:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 3rd, 2009 09:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - riotunderground on April 3rd, 2009 09:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 3rd, 2009 09:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - riotunderground on April 3rd, 2009 09:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 3rd, 2009 11:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - clbq on April 14th, 2009 07:42 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Real J. Nastoyaschiyreal_one on April 1st, 2009 10:03 am (UTC)
ты мудр(ая).
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбы: Ninja-needlexnrrn on April 1st, 2009 10:36 am (UTC)
О какой клятве речь идет, я что-то плохо понимаю?
Хорошо. Но никто же не заставляет обещать, то что общество придумало?

Плюс, я с трудом понимаю как человека можно _разлюбить_? Мне всегда казалось, кажется, и весь мой опыт подтверждает, что любовь - это навсегда. Даже если человек ушел из твоей жизни, потому что вам плохо вместе, это не значит что любовь прошла. У меня как-то не проходила никогда.

Или для всех остальных именно значит?


Edited at 2009-04-01 01:50 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - xnrrn on April 1st, 2009 07:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - clbq on April 14th, 2009 07:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 14th, 2009 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - clbq on April 14th, 2009 08:13 am (UTC) (Expand)
Mariépure_pervert on April 1st, 2009 07:16 am (UTC)
Дуры блять.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбы: Farasuxnrrn on April 1st, 2009 08:46 am (UTC)
Прогрессивные взгляды XXI века!
ex_takoeneb on April 2nd, 2009 08:28 am (UTC)
даешь киборгизацию и свободу от эмоций %)
Real J. Nastoyaschiyreal_one on April 1st, 2009 10:02 am (UTC)
это _правда_.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on April 1st, 2009 10:12 am (UTC)
В каком смысле?
(no subject) - real_one on April 1st, 2009 10:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 1st, 2009 10:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - real_one on April 1st, 2009 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - real_one on April 1st, 2009 10:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 1st, 2009 10:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - real_one on April 1st, 2009 11:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 1st, 2009 11:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - real_one on April 1st, 2009 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 1st, 2009 01:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - real_one on April 1st, 2009 09:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 1st, 2009 10:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - real_one on April 1st, 2009 10:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - xnrrn on April 1st, 2009 10:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - real_one on April 1st, 2009 10:56 am (UTC) (Expand)
Lapotnikcorsair_from_ss on April 6th, 2009 02:37 am (UTC)
Полагаю любить и таки влюбляться это оченно разные вещи. Любить можно влюбляться не стоит. На сторону надо ходить для повышения жизненного тонуса. Следует соблюдать несколько предосторожностей, однако.
1. Изменять с тёзкой своей жены. (шоб во сне звать её ласково по имени)
2. не западать на левых девушек. Как поступают дураки? идёт такой домой и думает "Изменил жене - ужас. Ну хрен с ней, сженой, новая красивее. И моложе. И ваще, щас скандал будет... " Вспоминает Тёщу. Сплёвывает. Вспоминает все свои безцельно прожитые годы... приходит домой САМ же устраивает скандал, рассчитывая на "запасной аэлодром". А как надо? Изменил жене! Ого! Ещё чего-то могу! но надо заботиться о здоровье. Надо чтоб жена из магазина побольше фруктов, овощей таскала из магазина. Для этого надо ей устроить праздник. Купил цветов, торт и шампанское, пришёл домой, расцеловал жену, посмотрел на неё - ну да. страшненькая! Но! готовит и стирает! Ёжкин кот! как все замечательно. Изменил любовнице с женой (предварительно приняв душ, гигиена, прежде всего). И восхрапел всей своей бесстыжей совестью.
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on April 6th, 2009 07:17 am (UTC)
Виды любви. %-)
Разные, но дополняющие друг друга. Это как у болезней, бывает острая, а бывает хроническая форма.

Гы, да вы батенька прагматик! :-)
Кстати, а почему жена страшненькая? "Зато у неё такие глисты..."? :-D
Lapotnikcorsair_from_ss on April 6th, 2009 07:51 am (UTC)
Re: Виды любви. %-)
Ээээээ, да ты не рыбак.
Re: Виды любви. %-) - xnrrn on April 6th, 2009 07:52 am (UTC) (Expand)
Re: Виды любви. %-) - clbq on April 14th, 2009 08:20 am (UTC) (Expand)
Re: Виды любви. %-) - xnrrn on April 14th, 2009 08:29 am (UTC) (Expand)