?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 May 2005 @ 03:29 am
 
Вернулся от посиделок от idfongwong. Он упился просто в ноль. %) А какой пост на эту тему выкатил - просто ваще.

Вписываю Чена. Это пиииии... Ку! %)
 
 
 
猿渡 大輝 a.k.a. Master Chenmaster_chen on May 30th, 2005 05:02 am (UTC)
..БЛЯ!
..ШАНОШТ, НАХ!!!
Я У ТЕБЯ СВОИ БОЛВАНКИ ЗАБЫЛ И ЗВЕЗДУ!!!
СРОЧНО НАДА ВСТРЕТИТСЯ!!!
срочно бля!!
Узнай мой телефон у кого нить (риал, Гиеныч) и СРОЧНО ЗВОНИ НА МОБИЛУ!!!
СРОЧНО!!!!
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2005 07:16 am (UTC)
Re: ..БЛЯ!
Ага, я их нашел. Слуш, сам звони 8.926.525.0897!
猿渡 大輝 a.k.a. Master Chenmaster_chen on May 30th, 2005 08:13 am (UTC)
Окие...записал...скоро буду звонить...
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on May 30th, 2005 08:26 am (UTC)
Хоть прямо щас. А лучше в аську. См юзеринфо.