?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 October 2004 @ 06:21 am
И что не говори...  
Линуксоиды могут устраивать святую войну про vi vs emacs, или например qt vs gtk...
Ну, не знаю, как с текстовым редактором, но вот gtk мне нравится больше чем qt...
Потому, что глючит меньше. %)
Либо дефолтные настройки какие-то не правильные в kde 3.3, я в нем не копался, он большой.
Очень очень жду xfce 4.2, когда еще выйдет? Думаю, может поставить unstable версию?
Ээх.
 
 
 
gaf_a on October 2nd, 2004 02:10 am (UTC)
эх....
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбы: Farasuxnrrn on October 2nd, 2004 02:39 am (UTC)
Тяжело тебе?
gaf_a on October 2nd, 2004 03:20 am (UTC)
агась:)...панять чтолибо:)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on October 2nd, 2004 03:25 am (UTC)
Ничего-ничего. Это проходит. GTK и QT - это два тулкита для создания графических интерфесов. %) От!
gaf_a on October 2nd, 2004 03:32 am (UTC)
оооо....теерь всё в порядле)
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбыxnrrn on October 2nd, 2004 03:34 am (UTC)
Ага. :)
ven_ture on October 2nd, 2004 03:13 am (UTC)
ниче в этом не понимаю, просто зддороваюсь) Привет))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбы: Drakexnrrn on October 2nd, 2004 03:14 am (UTC)
Какие люди! :) Ты вернулась? :)
ven_ture on October 2nd, 2004 03:15 am (UTC)
Ой) какой ты внимательный)) во френд-ленту ваще не смотришь что ли?))
Стихийный Эйсид и Пиченька Судьбы: Farasuxnrrn on October 2nd, 2004 03:25 am (UTC)
Смотрю. Когда есть время. Последнее время у меня его не было. :)